Предлагаем текущий ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406 на газели с гарантией
Звоните : +7(495)740-37-28



Ремонт, Сервис, Запчасти ЗМЗ 405, 406
Москва, Северо-Восток, СВАО
Удобный заезд с МКАД и Дмитровского шоссе
ул. Вагоноремонтная, д10
>> Схема проезда >>
Звоните : +7(495)740-37-28

Частичный ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406 на газели

===========================================================================
Производим все виды ремонта двигателей ЗМЗ 405, 406 на газели, на соболе.

Наиболее распространенные операции:
- Замена прокладки головки блока
- Замена гидрокомпенсаторов
- Замена гидронатяжителя верхнего/ нижнего
- Замена маслосьемных колпачков
- Замена поршневых колец
- Замена цилиндро-поршневой группы
- Замена переднего / заднего сальников коленвала
- Замена цепей привода ГРМ
- Замена масляного насоса, привода масляного насоса
- Замена прокладки клапанной крышки, прокладки поддона, прокладки передней крышки, прокладки крышки цепи грм

Двигатели ЗМЗ 405, 406 а/м газель, соболь, волга широко распространены. Конструктивно моторы выполнены достаточно хорошо: 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод распредвалов и масляного насоса с гидронатяжителями, гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов с механическим натяжителем. Ресурс двигателя до капитального ремонта при соблюдении условий эксплуатации (отсутствие перегрева, контроль уровня и давления масла, замена масла раз в 10.000 км, без превышения допустимых оборотов) у многих экземпляров доходит до 500.000 км пробега. Тем не менее, на этом интервале могут потребоваться неоднократные визиты в сервис для устранения различных неисправностей. Их можно отнести к разряду частичного ремонта.
За 20 лет ремонта двигателей нашими специалистами накоплена обширная статистика по характерным неисправностям двигателей семейства ЗМЗ 405, 406 на газели.
Их условно можно разбить на следующие группы:

1. Неисправности ресурсного характера.
2. Неисправности, связанные с некачественными запасными частями.
3. Неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией.

Подробнее по пунктам:

1. Распространенные ресурсные неисправности двигателей ЗМЗ 405, 406 по пробегу:
- Масляные течи из сальниковых уплотнений и прокладок, обрывы ремня привода вспомогательных агрегатов, износ подшипников ролика нятяжителя ремня, повышенный шум цепей привода ГРМ из-за растяжения, обрыв цепей ГРМ, заклинивание гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов, падение давления в системе смазки при износе масляного насоса, износ компрессионных и маслосьемных колец, износ бронзовых втулок в головке шатуна (характерный стук), износ маслосьемных колпачков, неплотное прилегание клапанов к седлам (потеря компрессии), износ ЦПГ(цилиндро-поршневой группы), износ постелей распредвалов в головке блока цилиндров(замена ГБЦ).
Все вышеперечисленные дефекты наступают в интервале примерно от 150.000 до 250.000 км. При этом коренные и шатунные шейки коленвала при соблюдении условий эксплуатации (отсутствие перегрева, контроль уровня и давления масла, замена масла раз в 10.000 км, без превышения допустимых оборотов) проходят без износа до 500.000 км.

Ремонт ЗМЗ 406:


2. Характерные неисправности двигателей газелей ЗМЗ 405, 406, связанные с некачественными запасными частями:
Как правило, начинают возникать после ремонтов при применении некачественных или поддельных запчастей. Выделить какую-то определенную закономерность крайне сложно, рынок запчастей наводнен качественными подделками. В своей работе мы используем оригинальные запчасти ОАО ГАЗ, или качественные заменители известных производителей от проверенных поставщиков. Это позволяет нам давать гарантию на выполненные работы и установленные запасные части - до 6 месяцев без ограничения пробега.



3. Неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией:
- Отсутсвие контроля за уровнем антифриза, чистотой радиатора, его эффективностью приводят к перегреву двигателя. Длительная езда с нарушениями температурного режима (с перегревом) приводит к пробою прокладки ГБЦ, деформации плоскости ГБЦ, задирам на юбке поршня и поверхности цилиндра.
- Отсутсвие контроля за уровнем, давлением масла в системе смазки (езда с неработающими датчиками давления), эксплуатация автомобиля с низким давлением масла приводят к преждевременному износу самых ответственных элементов двигателя - подшипников, шеек коленчатого вала, промвала, распредвалов, задирам на юбке поршня и поверхности цилиндра.
- Превышение допустимых оборотов двигателя (перекрут) часто приводит к разрушению элементов ЦПГ: поршень догоняет зависший клапан и деформирует его(пропадает компрессия в цилиндре), возможен обрыв шатуна с последующим разрушением блока.
- Длительная езда с заклинившим гидрокомпенсатором приводит к рассухариванию клапана и к падению его в цилидр с разрушением поршня, шатуна и т.д.
- Длительная езда с заклинившим гидронатяжителем приводит к обрыву цепей привода грм.

Многолетняя практика ремонта показывает, что при своевременном обслуживании и соблюдении правил эксплуатации, своевременном устранении неисправностей двигатели ЗМЗ 405, 406 на газели достаточно надежны и показывают пробег до капремонта свыше 300.000 км.

Первичный визуальный осмотр специалистом, консультации - бесплатно.

Звоните: +7(495)740-37-28

Работаем с 9.00 до 21.00, без выходных.
===========================================================================

 

Акции :


При первом обращении скидка от стоимости работ 20%

Держим цены :

Замена масла в двигателе - от 360 р.
---------------------------------------
Замена передних колодок - от 460р.
---------------------------------------
Замена сцепления - от 2390 р.
>>подробнее>>
---------------------------------------
Ремонт КПП (включая снятие-установку) - от 3980 р.
>>подробнее>>


Информация :

Технология капитального ремонта дизельного двигателя Камминз ISF 2.8
---------------------------------------

Фото автосервиса :


Смотреть больше фотографий >>