Автосервис Газель, Некст, Соболь - СВАО, Москва - Ремонт, замена сцепления с гарантией. Диск, корзина, выжимной - все детали в наличии на складе.
Звоните : +7(495)740-37-28



Запчасти по сцеплению в наличии
Москва, Северо-Восток, СВАО, САО
Удобный заезд с МКАД и Дмитровского шоссе
ул. Вагоноремонтная, д10
>> Схема проезда >>
Звоните : +7(495)740-37-28

Замена сцепления, диска, корзины, выжимного подшипника на Газели, Некст, Соболе.

Работаем с 1996 года
===========================================================================
Цена работы по замене сцепления на газели:
- 2970 руб. для двигателей ЗМЗ 402, УМЗ 4216.
- 3570 руб. для двигателей Cummins ISF 2.8, Некст 274 Эвотек, ЗМЗ 405, 406.

Рекомендуем воспользоваться: гибкая система скидок

При первом обращении с учетом скидки на работу 20% цена работы по замене сцепления может составить:
- 2390руб. для двигателей ЗМЗ 402, УМЗ 4216.
- 2860 руб. для двигателей Cummins ISF 2.8, Некст 274 Эвотек, ЗМЗ 405, 406.

Для постоянных клиентов с учетом максимальной скидки (15%) цена работы по замене сцепления может составить:
- 2520руб. для двигателей ЗМЗ 402, УМЗ 4216.
- 3030 руб. для двигателей Cummins ISF 2.8, Некст 274 Эвотек, ЗМЗ 405, 406.

Затраты времени на замену сцепления не большие - 1-2 часа в зависимости от типа двигателя : Cummins ISF 2.8, Chrysler, ЗМЗ 402, 405, 406, 409, УМЗ 4213, 4215, 4216.

Ремонт, замена сцепления на газелях, соболях - наша специализация:
Решаем любые сложные случаи. Оплата за результат, после приемки автомобиля.

Гарантия на работу и установленные запчасти - 1 месяц.

В работе используем оригинальные комплекты ОАО ГАЗ, KRAFT (КРАФТ), Chrysler (Крайслер), LUK, SACHS, VALEO. Есть усиленные версии.
Всегда в наличии на складе диски, корзины, выжимные, ГЦС, РЦС, вилки, шланги гидропривода, комплекты сцепления в сборе по цене ниже сетевых магазинов.



Другие распространенные операции:
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена шланга гидропривода сцепления
- Замена вилки сцепления
- Замена втулок педали сцепления
- Замена опорного подшипника первичного вала КПП

Распространенные причины обращения:
- Неисправности привода выключения сцепления:
Течи Главного цилиндра сцепления(ГЦС), рабочего цилиндра сцепления(РЦС)- уход тормозной жидкости из бачка ГЦС; перепускание манжеты Главного цилиндра сцепления(ГЦС) - выражается в невозможности выключить сцепление, уход тормозной жидкости из бачка ГЦС, также машина начинает движение при выжатой педали сцепления), потрескавшийся или лопнувший шланг гидропривода сцепления, Вилка привода, согнутая или соскочившая с муфты выжимного подшипника, погнутый или выпавший шток рабочего цилиндра. Что интересно, до 2000 годов также, распространенная неисправностью была деформация передней стенки кабины в месте крепления ГЦС, теперь завод это исправил(стенка усилена).

- Неисправности самого механизма (диск, корзина, выжимной подшипник):
Износ выжимного подшипника как правило, сопровождается характерным шумом или свистом при нажатии на педаль сцепления, износ диска сцепления(сцепление "буксует"),разрушение демпфирующих пружин диска, деформация лепестков корзины - плохое включение передач, вибрация при трогании.

- Так, же часто причиной шума при нажатии на педаль сцепления(при выключении сцепления) может служить опорный подшипник первичного вала КПП - он расположен в заднем конце коленчатого вала, при больших пробегах( за 100.000км) как правило, заводская смазка в нем высыхает, подшипник начинает работать насухую, что приводит к его интенсивному износу, при этом водитель слышит шум, свист при нажатии на педаль сцепления - часто этот звук путают со звуком выжимного подшипника. Точную причину неисправности возможно установить при подробном осмотре специалистом(существует определенная методика проверки).

Наши рекомендации по эксплуатации сцепления, увеличению ресурса:
- При трогании с места обороты двигателя поддерживаем в диапазоне 1200-1900 об/мин.
- Используем плавное переключение передач, дожидаясь полного выключения сцепления.
- По возможности, избегаем буксировки и буксования.
- Важно: длительная езда с "буксующим" сцеплением (диск проскальзывает) может привести к перегреву, растрескиванию рабочей поверхности маховика, и к последующей его замене.

Звоните: +7(495)740-37-28

Рекомендуем использовать предварительную запись, чтобы не ожидать перед заездом в ремзону и под Вас было место и специалист.

Работаем с 9.00 до 21.00, без выходных.

 

Акции :


При первом обращении скидка от стоимости работ 20%

Держим цены :

Замена масла в двигателе - от 360 р.
---------------------------------------
Замена передних колодок - от 460р.
---------------------------------------
Замена сцепления - от 2390 р.
>>подробнее>>
---------------------------------------
Ремонт КПП (включая снятие-установку) - от 3980 р.
>>подробнее>>


Информация :

Технология капитального ремонта дизельного двигателя Камминз ISF 2.8
---------------------------------------

Фото автосервиса :


Смотреть больше фотографий >>