|
Замена сцепления, диска, корзины, выжимного подшипника на Газели, Некст, Соболе.
Работаем с 1996 года
===========================================================================
Цена работы по замене сцепления на
газели:
- 4900 руб. для двигателей
ЗМЗ 402, УМЗ 4216,Cummins ISF 2.8, Некст 274 Эвотек, ЗМЗ 405,
406.
Рекомендуем воспользоваться: гибкая
система скидок
При первом обращении с учетом скидки на работу 20% цена работы
по замене сцепления составит:
- 3920 руб. для двигателей
Cummins ISF 2.8, Некст 274 Эвотек, ЗМЗ 402, УМЗ 4216, ЗМЗ 405,
406.
Для постоянных клиентов с учетом максимальной скидки (15%)
цена работы по замене сцепления может составить:
- 4170руб. для двигателей
ЗМЗ 402, УМЗ 4216, Cummins ISF 2.8, Некст 274 Эвотек, ЗМЗ 405,
406.
Затраты времени на замену сцепления не большие - 1-2 часа в зависимости от типа двигателя : Cummins ISF 2.8, Chrysler, ЗМЗ 402, 405, 406, 409, УМЗ 4213, 4215, 4216.
Ремонт, замена сцепления на газелях, соболях - наша специализация:
Решаем любые сложные случаи. Оплата за результат, после приемки автомобиля.
В работе используем оригинальные комплекты ОАО ГАЗ, KRAFT (КРАФТ), SACHS (САКС). Есть усиленные версии.
Всегда в наличии на складе
диски, корзины, выжимные, ГЦС, РЦС, вилки, шланги гидропривода,
комплекты сцепления в сборе по цене ниже сетевых магазинов.
Другие распространенные операции:
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена шланга гидропривода сцепления
- Замена вилки сцепления
- Замена втулок педали сцепления
- Замена опорного подшипника первичного вала КПП
Распространенные причины обращения:
- Неисправности привода выключения
сцепления:
Течи Главного цилиндра сцепления(ГЦС), рабочего цилиндра сцепления(РЦС)- уход тормозной жидкости из бачка ГЦС; перепускание манжеты Главного цилиндра сцепления(ГЦС) - выражается в невозможности выключить сцепление, уход тормозной жидкости из бачка ГЦС, также машина начинает движение при выжатой педали сцепления), потрескавшийся или лопнувший шланг гидропривода сцепления, Вилка привода, согнутая или соскочившая с муфты выжимного подшипника, погнутый или выпавший шток рабочего цилиндра. Что интересно, до 2000 годов также, распространенная неисправностью была деформация передней стенки кабины в месте крепления ГЦС, теперь завод это исправил(стенка усилена).
- Неисправности самого механизма (диск,
корзина, выжимной подшипник):
Износ выжимного подшипника как правило, сопровождается характерным шумом или свистом при нажатии на педаль сцепления, износ диска сцепления(сцепление "буксует"),разрушение демпфирующих пружин диска, деформация лепестков корзины - плохое включение передач, вибрация при трогании.
- Так, же часто причиной шума при нажатии на педаль сцепления(при выключении сцепления) может служить опорный подшипник первичного вала КПП - он расположен в заднем конце коленчатого вала, при больших пробегах( за 100.000км) как правило, заводская смазка в нем высыхает, подшипник начинает работать насухую, что приводит к его интенсивному износу, при этом водитель слышит шум, свист при нажатии на педаль сцепления - часто этот звук путают со звуком выжимного подшипника. Точную причину неисправности возможно установить при подробном осмотре специалистом(существует определенная методика проверки).
Наши рекомендации по эксплуатации сцепления,
увеличению ресурса:
- При трогании с места обороты двигателя поддерживаем в диапазоне 1200-1900 об/мин.
- Используем плавное переключение передач, дожидаясь полного выключения сцепления.
- По возможности, избегаем буксировки и буксования.
- Важно: длительная езда с "буксующим" сцеплением (диск проскальзывает)
может привести к перегреву, растрескиванию рабочей поверхности
маховика, и к последующей его замене.
Звоните:
+7(903)105-75-57
Рекомендуем использовать предварительную запись, чтобы не ожидать перед заездом в ремзону и под Вас было место и специалист.
Работаем с 9.00 до
21.00, без выходных.
|
|
|
|