Комплексная диагностика Cummins ISF 2.8. СВАО, Москва - Капремонт с гарантией 6 мес. Склад оригинальных запчастей.
Звоните : +7(495)740-37-28



Центр диагностики Камминз
Москва, Северо-Восток, СВАО, САО
Удобный заезд с МКАД и Дмитровского шоссе
ул. Вагоноремонтная, д10
>> Схема проезда >>
Звоните : +7(495)740-37-28

Как проходит диагностика двигателя камминз 2,8 на Газели:

Наша мастерская ремонтирует дизельные двигатели Cummins ISF 2.8 на а/м Газель с начала их выпуска. За этот период накоплена большая статистическая база по характерным неисправностям и способам их устранения.
Цель диагностики - установить причину и характер поломки, правильно выбрать методы устранения неисправности.

Типичные неисправности, с которыми происходит обращение в ремонт:
- Повышенная дымность
- Высокий расход топлива
- Стуки в моторе
- Низкое давление масла в системе смазки
- Масло выгоняет через систему вентиляции картера(сапун), избыточное давление в картере
- Повышенный расход масла
- Масляные течи
- Двигатель не заводится
- Двигатель не развивает мощность
- Провалы, рывки при разгоне
- Неустойчивый холостой ход

Все неисправности условно можно разделить на группы:
- Механика
- Электрика, электроника

Для правильной постановки диагноза большую роль играет квалификация, опыт специалиста. Например, причиной повышенного расхода топлива может быть как изношенная игла форсунки(механика), так и например, неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости(электрика). Задача специалиста - по характерным косвенным признакам, по результатам считывания показаний датчиков пойти по правильному пути поиска неисправности. Также, например, льющая форсунка может быть причиной стуков при работе двигателя(будет слышен звук гидроудара), для неспециалиста характер звуков при гидроударе и при изношенном поршне практически неотличим. Существует определенная методика проверки причин стука в двигателе.

Очень много неисправностей связано с неправильной эксплуатацией. Например, при диагностике выявлена негерметичная форсунка, но у заказчика нет денежных средств на замену, автомобиль продолжает эксплуатироваться, при этом через некоторое время происходит прогар, оплавление поршня, стоимость и обьем ремонта значительно возрастает, и форсунку также приходится менять. Использование некачественного дизельного топлива с высоким содержанием серы приводит к преждевременному износу плунжерной пары у насос-форсунки, также значительно ускоряется износ поршневых колец, из-за низкого цетанового числа солярки происходит взрывообразное сгорание смеси, лопаются компрессионные кольца, вызывая задиры на блоке.

Как правило, диагностика камминза 2.8 начинается с визуального осмотра, прослушивания двигателя специалистом. При необходимости оценить состояние цилиндро-поршневой группы, не вскрывая мотор - используется эндоскоп. в случае показаний низкого давления масла обязательно подключение в магистраль механического манометра.

При компьютерной диагностике мы используем специальное программное обеспечение, позволяющее максимально полно осуществлять мониторинг показаний датчиков и исполнительных элементов системы питания и системы управления двигателем. В памяти блока управления камминз предусмотрено сохранение информации о различных событиях, в том числе о низком давлении масла, превышении температурного режима, превышении максимальных оборотов двигателя.
 
Визуальный осмотр, прослушивание двигателя специалистом, первичная консультация проводятся бесплатно.
Цена диагностики с подключением ноутбука -1480 руб.
Цена замера давления масла в системе смазки - 570 руб.
Осмотр эндоскопом стенок цилиндра при последующем ремонте - бесплатно.

Благодаря наличию современного диагностического оборудования, а также многолетнему опыту поиска и устранения неисправностей двигателей камминз, мы даем гарантию на результаты диагностики, а так же оплата производится строго после того, как заказчик принял, проверил, опробовал на ходу отремонтированный автомобиль и результаты его полностью устраивают.
 
Рекомендуем использовать предварительную запись - это очень удобно, Вас примут в назначенное время, без небходимости ожидания. Тем не менее, если неисправность случилась неожиданно, мы всегда стараемся принять автомобиль в ремзону максимально быстро, в момент обращения.

Производим все виды ремонта двигателей.

Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.

Расточка, гильзовка блоков, шлифовка коленвалов. Фрезеровка, опрессовка головок блока цилиндров. Правка седла, замена направляющих.

 

Акции :


При первом обращении скидка от стоимости работ 20%

Держим цены :

Замена масла в двигателе - от 360 р.
---------------------------------------
Замена передних колодок - от 460р.
---------------------------------------
Замена сцепления - от 2390 р.
>>подробнее>>
---------------------------------------
Ремонт КПП (включая снятие-установку) - от 3980 р.
>>подробнее>>


Информация :

Технология капитального ремонта дизельного двигателя Камминз ISF 2.8
---------------------------------------

Фото автосервиса :


Смотреть больше фотографий >>