Комплексная диагностика двигателя УМЗ 4216/Эвотех 2.7 на Газели, Соболе, Газеле Некст - расположены в СВАО, Москва. Гарантия результата.
Звоните : +7(495)740-37-28



Центр диагностики двигателей ГАЗ
Москва, Северо-Восток, СВАО
Удобный заезд с МКАД и Дмитровского шоссе
ул. Вагоноремонтная, д10
>> Схема проезда >>
Звоните : +7(495)740-37-28

Компьютерная и механическая диагностика двигателя УМЗ 4216/ Эвотех 2.7 на Газели Бизнес, Газеле Некст, Соболе.

===========================================================================

Двигатель УМЗ 4216 и его производная - Эвотех 2.7/ Evotech 2.7 получили широкое распространение на а/м семейства Газель Бизнес и Газель Некст. В целом, моторы достаточно надежны по механике, ресурс до расточки ЦПГ и шлифовки коленвала может достигать 400.000км. Однако у этих моторов есть характерные неисправности, с которыми владельцу придется столкнуться во время эксплуатации. Часто для выяснения причины поломки и её устранения требуется диагностика двигателя.

Когда необходима диагностика УМЗ 4216 / Эвотех 2.7:

- Цвет выхлопа: черный дым, синий дым, белый дым из выхлопной трубы.
- Провал при наборе оборотов, скорости.
- Холостой ход неустойчивый или не держит совсем.
- Двигатель не заводится на горячую.
- Плохой холодный запуск.
- Схватывает и глохнет.
- Посторонние звуки, шумы в моторе.
- Повышенный расход масла на угар, при отсутствии внешних течей, снаружи мотор сухой.
- Двигатель не развивает мощность.
- Низкое давление масла, лампа давления моргает на холостом ходу.
- Высокий расход топлива.

Характерные неисправности УМЗ 4216 / Эвотех 2.7:


Механика:
- Задиры на цилиндро-поршневой группе вследствии длительной езды с перегревом, "прихват" юбки поршня.
- Отваливается пятак на шестерне привода распредвала (есть холостой ход, а/м не развивает мощность, не набирает обороты).
- Срезает шестерню привода распредвала.
- Выпадение седла клапана.
- Заклинивание гидрокомпенсаторов.
- Падение давления топлива в магистрали.
- Забивается топливоприемник в баке.
- Прогар клапана.

Электроника:
- Отказы датчиков системы управления двигателем.
- Обрывы в цепи жгута ЭСУД.
- Неисправности блока управления двигателем("мозги").
- Поломки исполнительных механизмов системы питания: регулятор холостого хода, электронная педаль газа, привод заслонки, бензонасос, форсунки, регулятор давления в магистрали, топливоприемник в баке и т.д.

Как проводится диагностика:

- Диагностика происходит комплексно, зависит от характера неисправности.
- Подключение ноутбука.
- Замер компрессии.
- Замер давления масла механическим манометром.
- Замер давления топлива в магистрали.
Часто одна неисправность может быть вызвана как проблемой с электроникой, так и механическими неисправностями. Например, лампа давления масла может загореться в следствии замыкания датчика аварийного давления, замыкания электропроводки датчика(электроника), так же и проблемами с масляным насосом, масляной магистралью, износом вкладышей, шеек коленвала(механика). В этом случае сначала проверяется исправность датчика аварийного давления масла, затем проверяем электрическую цепь датчика аварийного давления, потом при необходимости подключается механический манометр.
В большинстве случаев решение о том, с какой стороны начать проверку принимается после обсуждения симптомов совместно мастером и специалистом по диагностике.

  

Все запчасти есть в наличии:

Все необходимые детали и элементы системы питания и управления двигателем всегда есть в наличии на нашем складе. Ничего лишнего покупать не придется. Также, Вы можете привезти свои детали.

Как мы работаем:

Оплата за диагностику и ремонт производится только после приемки исправного автомобиля, после проверки результатов диагностики и ремонта. Оплачиваете только те детали и работу, которая была действительно необходима. При необходимости всегда можно поставить новую деталь со склада для подтверждения результатов диагностики. Просто за подключение ноутбука, оплата не производится.

Как формируется цена за диагностику УМЗ 4216 / Эвотех 2.7:

Большинство неисправностей двигателя, системы питания, системы управления двигателем, электропроводки жгута системы управления хорошо изучены, быстро диагностируются, во многих распространенных случаях оплата за диагностику не берется, только за ремонт. Например, мотор не заводится: срезало шестерню привода распредвала, эта неисправность диагностируется очень быстро по некоторым косвенным признакам, оплата идет только за работу по замене шестерни.
Предусмотрена гибкая система скидок.

Опыт = гарантия:

Благодаря большому опыту работы, мы предоставляем гарантию на результаты диагностики и последующий ремонт и берем оплату только в случае устранения неисправности.

Звоните: +7(495)740-37-28

Работаем с 9.00 до 21.00, без выходных.

 

Акции :


При первом обращении скидка от стоимости работ 20%

Держим цены :

Замена масла в двигателе - от 360 р.
---------------------------------------
Замена передних колодок - от 460р.
---------------------------------------
Замена сцепления - от 2390 р.
>>подробнее>>
---------------------------------------
Ремонт КПП (включая снятие-установку) - от 3980 р.
>>подробнее>>


Информация :

Технология капитального ремонта дизельного двигателя Камминз ISF 2.8
---------------------------------------

Фото автосервиса :


Смотреть больше фотографий >>