Капитальный и текущий ремонт двигателей Камминз на Газели, Газель Некст. Гарантия 6 месяцев. Все запчасти в наличии. Гильзовка блоков. Москва, СВАО
Звоните : +7(495)740-37-28



Ремонт, Сервис, Запчасти Камминз
Москва, Северо-Восток, СВАО, САО
Удобный заезд с МКАД и Дмитровского шоссе
ул. Вагоноремонтная, д10
>> Схема проезда >>
Звоните : +7(495)740-37-28

===========================================================================

Мы специализируемся на ремонте дизельных двигателей Камминз ISF 2.8 на Газели

Производим текущий и капитальный ремонт двигателей cummins ISF 2.8 любой сложности.
Наша мастерская оснащена всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием.
Наряду с наличием документации, нами накоплен большой обьем практических знаний по ремонту именно этих моторов.
Производим все виды ремонта деталей двигателя, гильзовку блоков, правку плоскости головки блока, шлифовку коленвалов.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.

Цена на ремонт двигателя камминз Газель (Cummins ISF 2.8) в Москве:


Цена за капитальный ремонт Cummins ISF 2.8 - 38500 руб.
Также распространенные работы:
Гильзовка блока цилиндров камминc + немецкие гильзы goetze - 19900 руб.
Правка плоскости головки блока цилиндров.
Шлифовка коленвалов камминз под ремонтный размер.
Полная компьютерная диагностика ДВС - 1480 руб.
Восстановление пробитых блоков цилиндров.
Все необходимые запасные части всегда в наличии.

Как происходит прием автомобиля в ремонт:


При поступлении двигателя сначала производится комплексная диагностика. Подключается ноутбук, проверяется работа системы питания на предмет отсутствия неисправностей, считываются сохраненные в памяти блока управления ошибки. В систему смазки подключается механический манометр для измерения фактического давления масла на различных режимах.
Так же, производится визуальный осмотр двигателя специалистом: масляные течи, посадка форсунок, состояние топливопроводов, посторонние шумы, стуки. Цель диагностики - установить причину неисправности.
Показания к капитальному ремонту: без вскрытия мотора: избыточное давление в картере, стуки шатунных, коренных вкладышей, давление масла в системе смазки ниже нормы (при нормальном масляном насосе). Состояние хона на стенках цилиндров предварительно можно оценить, не вскрывая двигатель - с помощью эндоскопа.

Основные неисправности, поломки, после которых необходим капитальный ремонт:

- Масляное голодание - причины: лопнувшая трубка слива масла с турбины, подсос воздуха через маслоприемник в картере (он пластмассовый, спаян из двух частей), заклинивший редукционный клапан масляного насоса, интенсивный выброс масла через трубку вентиляции картера вследствии износа ЦПГ, лопнувших поршневых колец.
- Разрушение поршней - причины: негерметичная(льющая) форсунка - получаем либо гидроудар, либо перегрев и оплавление с последующим разрушением или прогар поршня.
- Рассухаривание клапанов и падение в камеру сгорания с разрушениями ЦПГ - причины: как правило, превышение максимальных оборотов двигателя (перекрут).
- Избыточное давление в картере, повышенный расход масла, выброс масла через систему вентиляции картера - причины: износ ЦПГ, задиры на стенках цилиндров, износ или лопнувшие поршневые кольца.

Фотографии поломок моторов камминз:




Как происходит капитальный ремонт дизельного двигателя Камминз ISF 2.8 на Газели:

Итак, если по результатам диагностики двигатель идет в капремонт, то последовательность действий следующая:
1. Снятие двигателя.
2. Разборка на стенде до состояния голого блока.
3. Дефектовка деталей с составлением перечня необходимых к замене.
4. Дефектовка поверхности и размеров цилиндро - поршневой группы, плоскости блока цилиндров, плоскости головки блока, состояние сёдел и направляющих втулок клапанов.
5. Ремонт блока и головки блока цилиндров.
6. Ревизия и ремонт масляного насоса.
7. Мойка деталей.
8. Сборка двигателя на стенде.
9. Установка двигателя на а/м.
10. Запуск, проверка работы на всех режимах с подключенным сканером и механическим манометром для замера давления масла.
11. Сдача а/м с гарантией 6 месяцев без ограничения пробега.

Ремонт Cummins ISF 2.8:





Важно: На сегодняшний день рынок запасных частей на двигатели камминз наводнен подделками под оригиналные детали, так же просто низкокачественными китайскими заменителями. За многолетнюю практику ремонта дизелей нами получены уникальные наработки по ресурсу и качеству тех или иных оригинальных и неоригинальных запасных частей.
Благодаря этому, а так же строгому соблюдению технологии процесса сборки мы можем давать и выдерживать гарантийные обязательства на капитальный ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.

 

Акции :


При первом обращении скидка от стоимости работ 20%

Держим цены :

Замена масла в двигателе - от 360 р.
---------------------------------------
Замена передних колодок - от 460р.
---------------------------------------
Замена сцепления - от 2390 р.
>>подробнее>>
---------------------------------------
Ремонт КПП (включая снятие-установку) - от 3980 р.
>>подробнее>>


Информация :

Технология капитального ремонта дизельного двигателя Камминз ISF 2.8
---------------------------------------

Фото автосервиса :


Смотреть больше фотографий >>