Автосервис Газель, Газель Некст - СВАО, Москва - Ремонт КПП с гарантией. Все запчасти в наличии на складе.
Ремонт,
Сервис, Запчасти на КПП
Москва, Северо-Восток, СВАО
Удобный заезд с МКАД и Дмитровского шоссе
ул. Вагоноремонтная, д10
Квалифицированный ремонт КПП-5 ст. Газель, Некст, Соболь, Волга.
Сецтехцентр. Ремонтируем коробки передач на Газели с 1996 года, 80 % коллектива имеет стаж работы более 15 - ти лет.Цена за работу по ремонту двухкорпусной КПП:
Стоимость ремонта КПП в каждом случае индивидуальна, формируется по результатам вскрытия и дефектовки деталей агрегата. Складывается из стоимости работы и стоимости запчастей.
Предусмотрена гибкая система скидок.
Как происходит процесс ремонта КПП:
Работа по ремонту коробки включает предварительную диагностику с вывешиванием автомобиля, снятие - установку, полную разборку КПП, дефектовку и сборку с заменой изношенных деталей. Цена за ремонт фиксирована и не меняется, независимо от неисправности.
Принцип нашей работы: оплата только за результат, после приемки автомобиля.
По времени ремонт коробки передач занимает примерно 4-5 часов.
В работе используем оригинальные запасные части ОАО ГАЗ.
Все необходимые для ремонта детали, сальники, прокладки, подшипники, валы, корпуса, кулисы, крышки есть в наличии на нашем складе по ценам ниже, чем в сетевых магазинах.
Рекомендуем использовать предварительную запись, чтобы не ждать перед заездом в ремзону.
За многолетнюю практику работы накопилась определенная статистика по характерным неисправностям и отказам КПП на Газелях:
Часто причиной повышенного шума КПП на всех передачах, кроме 4-й являются подшипники первичного или вторичного валов, реже - промежуточного. Какой из них шумит - можно выяснить только после разборки и дефектовки агрегата. Нами подобраны подшипники определенной марки иностранного производителя, позволяющие производить ремонт с гарантией результата.
Еще распространенная неисправность - "выбивает", коробка "не держит" включенную передачу . Причиной этого как правило, является износ зубьев на муфте включения передачи и ответная часть - зубчатый венец на шестерне. Степень износа и необходимость замены деталей определяется после визуального осмотра специалистом.
Другие часто встречающиеся работы по КПП Газели:
- Замена прокладки передней крышки
- Замена сальника первичного вала
- Замена сальников хвостовика
- Замена хвостовика КПП(разбивает втулку хвостовика)
- Герметизация КПП по плоскости разьёма
Наши рекомендации по продлению срока службы КПП, по увеличению ресурса:
- Замену масла производить не реже раз в 50000 км пробега.
- Раз в 10000 км, а по возможности - чаще производить проверку уровня масла.
- Ежедневно перед выездом производить визуальный осмотр КПП на предмет масляных течей.
- Использовать плавное переключение передач, дождавшись выключения сцепления.
- Недопустима эксплуатация КПП с масляными течами, посторонним шумом, недостаточным уровнем масла - последующий ремонт может выйти значительно дороже.
- Так же недопустима эксплуатация а/м с плохо выключающимся сцеплением - в этом случае значительно возрастает нагрузка на блокирующие кольца синхронизаторов - они преждевременно изнашиваются, передачи начинают включаться с "хрустом", потом происходит износ зубьев на муфте включения и зубчатого венца на шестерне, прередача начинает "вылетать".
Звоните, записывайтесь: +7(903)105-75-57
Работаем с 9.00 до 21.00, без выходных .
Наш адрес : Москва, ул. Вагоноремонтная, д.10
Наш рейтинг :
Акции :
При первом обращении скидка от стоимости работ 20%